Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц поставщика социальных услуг

ГКУ СО «КЦСОН Центрального округа»

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц разработаны в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Правила внутреннего распорядка обязательны для всех получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц.

Правила внутреннего распорядка устанавливают:

–       права и обязанности получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц;

–       права и обязанности поставщика социальных услуг – государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального округа» (далее – учреждение).

  1. Получатели социальных услуг и сопровождающие их лица имеют право на:

1) уважительное и гуманное отношение;

2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости, а также о поставщиках социальных услуг;

3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;

4) отказ от предоставления социальных услуг;

5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение условий пребывания в учреждении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

7) свободное посещение в рабочее время Учреждения вместе с законными представителями, адвокатами, родственниками и другими лицами;

8) социальное сопровождение;

9) обращение с предложениями, жалобами к администрации учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих органов о качестве предоставления социальных услуг.

  1. Получатели социальных услуг обязаны:

1) предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

2) своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

3) соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с учреждением;

4) соблюдать правила внутреннего распорядка в помещениях и на территории учреждения; быть уважительными и предупредительными к сотрудникам учреждения и к другим получателям социальных услуг; бережно и аккуратно относиться к имуществу учреждения; соблюдать чистоту и порядок в помещениях и местах общего пользования;

5) соблюдать правила пожарной и общественной безопасности на территории и в помещениях учреждения;

6) в случаях пропусков своевременно известить администрацию учреждения о причинах непосещения учреждения;
7) при отказе от получения социальных услуг в письменной форме информировать администрацию учреждения о причинах отказа;
8) выполнять рекомендации специалистов, предусмотренные индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

  1. Получателям социальных услуг и сопровождающим их лицам запрещено:

1) курить на территории и в помещениях учреждения;
2) приносить и применять лекарственные средства без назначения врачей, употреблять спиртные напитки и наркотические препараты.

  1. Учреждение имеет право:

1) запрашивать соответствующие органы государственной власти, а также органы местного самоуправления и получать от указанных органов информацию, необходимую для организации социального обслуживания;

2) отказать в предоставлении социальной услуги получателю социальных услуг в случае нарушения им условий договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с получателем социальных услуг или его законным представителем, а также по медицинским показаниям;

3) с согласия получателя социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, передавать информацию о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) привлекать различные организации, если интересы клиентов требуют их участия в реализации программ организации социального обслуживания.

  1. Учреждение обязано:

1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области;

2) предоставлять социальные услуги получателям социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, на основании требований действующего законодательства;

3) предоставлять срочные социальные услуги;

4) предоставлять бесплатно в доступной форме получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги;

5) использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных требованиями о защите персональных данных;

6) осуществлять социальное сопровождение;

7) обеспечивать сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг;

8) обеспечивать условия пребывания получателям в учреждении с соблюдением норм технической, пожарной, информационной, санитарно-эпидемиологической безопасности.

  1. Учреждение не вправе:

1) ограничивать права, свободы и законные интересы получателей социальных услуг;

2) применять физическое или психологическое насилие в отношении получателей социальных услуг, допускать их оскорбление, грубое обращение с ними.