Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
Процедура признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании (в соответствии с «Порядком признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании на территории Самарской области», утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2014 № 848) проводится по его заявлению или заявлению его законного представителя, которое подается в территориальную комиссию, созданную при министерстве.
К заявлению прилагаются:
паспорт, или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к получению им социальных услуг;
справка об инвалидности и индивидуальная программа реабилитации инвалида (для лиц, имеющих инвалидность);
документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина;
документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи, проживающих вместе с ним (супругов, родителей, несовершеннолетних детей) за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с даты представлении полного пакета документов.
О принятом решении гражданин информируется в письменном виде или электронной форме в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления и документов.