Порядок подачи обращения, жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг

в ГКУ СО «КЦСОН Центрального округа»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ СО «КЦСОН Центрального округа» можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через форму для обращений

ОбрПор Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо (заявление) лично по адресу: 445011, Самарская область, г. о. Тольятти, ул. К. Маркса, д. 40 во часы работы учреждения

Понедельник – четверг 8.00 – 17.00,

Пятница 8.00-16.00

Перерыв на обед 12.00-12.48,

или отправить по почте.

kcson-tlt@socio.samregion.ru

  • В устной форме по  телефонной линии

тел.(8482) 79 90 42, 79 94 90

факс (8482) 79 90 42.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».