в ГКУ СО «КЦСОН Центрального округа»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГКУ СО «КЦСОН Центрального округа» можно следующими способами:
- В форме электронного документа
ОбрПор Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
Через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо (заявление) лично по адресу: 445011, Самарская область, г. о. Тольятти, ул. К. Маркса, д. 40 во часы работы учреждения
Понедельник – четверг 8.00 – 17.00,
Пятница 8.00-16.00
Перерыв на обед 12.00-12.48,
или отправить по почте.
- В устной форме по телефонной линии
тел.(8482) 79 90 42, 79 94 90
факс (8482) 79 90 42.
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».